Каталоги оригинал

Магазин запчастей для иномарок не может полноценно и грамотно подбирать запчасти, если у менеджеров и продавцов нет актуальных версий программ

Каталоги оригинальных запчастей

Почему нужно всегда иметь новые версии.

Помимо того, что производители автомобилей выпускают новые модели машин, они иногда вносят изменения в конструкцию автотранспортных средств, которые сходят с конвейера год, и даже больше. Такая история, например, приключилась с фирмой Volkswagen. Они вначале ошибочно установили на двигателе объемом 1,8 литра ремень ГРМ с числом зубьем 152, но потом перешли на 153 зуба, чтобы контакт ремня с шестерней был более плотным и число зубьев в зацеплении увеличилась.

Ещё одна проблема, с которой может столкнуться автосервис, мастерская и автомагазин - постоянная маниакальная тяга автопроизводителей к замене оригинальных номеров. Чем это вызвано в случае, когда казалось бы, запчасть остается та же, трудно сказать. Бывает, что меняется поставщик в процессе выпуска автомобиля или после того, как модель сходит с производства. Например, пока машина сходит с конвейера первый год, устанавливается более дорогой и качественный ремень фирмы Gates, потом его поставляет более дешевая фирма Dayco.

Почему нельзя заменить оригинальный каталог неоригинальным. Почему бы не пользоваться тем же ТекДоком. TecDoc - одна из самых полных программ, для подбора неоригинальных запчастей. Но ...

Сторонние производители не выпускают весь перечень деталей устанавливаемых на автомобиле. Но и это не самое главное. Понятно, что искать крышку бардачка в таких программах опытный менеджер по продаже не станет. Он знает, что её там нет. Беда в том, что такие программы содержат ошибки, а ремонт автомобилей не самое дешевое удовольствие. В этой сфере торговли услуг по ремонту как нигде должно действовать правило - семь раз отмерь, один отрежь или семь раз проверь, прежде чем продать.

Что дает возможность работы с оригинальной программой простому автолюбителю? Поход в магазин с номером детали - очень полезное мероприятие. Продавцы тоже ошибаются, и не всегда по своей вине. Может покупатель не ту информацию предоставить про свою машину, очередь и толкучка, ошибка в программе. Есть возможность подстраховаться ? Воспользуйтесь ею. Только не надо слишком упорствовать в настаивании на своей правоте в случае расхождения во мнениях. Всё-таки опытный менеджер магазина по умолчанию правильнее пользуется как бумажными, так и электронными каталогами.