Renault

Теоретически ремонт автомобилей Renault, в первую очередь такой популярной модели как Логан, замену перегоревшей лампочки или капремонт двигателя, можно сделать своими руками, если есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Когда обращение в автосервис по ряду причин (финансовым, временным и пр.) не всегда предоставляется возможным, приходится самому засучить рукава и открыть руководство.

Вот некоторые регламентные работы и неисправности Рено, которые можно устранить своими силами:

Замена свечей зажигания Renault

С помощью компрессора очистите свечи от мусора и пыли во избежание попадания загрязнений в цилиндры. Вместо компрессора можно использовать специальный спрей для чистки карбюратора или баллончик со сжатым воздухом. Затем с помощью ключей при неработающем холодном двигателе замените свечи. Помните, что использование оригинальных комплектующих увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Замена фильтров и моторного масла

Эти процедуры не требуют специальных навыков. В первую очередь, следует охладить двигатель в течение нескольких часов. Затем слить старое масло, открыв ключом крышку слива. Эта процедура займет 15-20 минут. Заменив масляный фильтр, можно заливать свежее масло. При этом следует быть внимательным, чтобы уровень масла не превышал отметку МАХ (максимум). По завершении убедитесь в отсутствии протеканий.

Замена своими силами термостата Рено

Одной из главных опасностей для автомобиля является неисправность термостата, приводящая к перегреву и поломке двигателя. Для осуществления замены термостата необходимо ослабить болты крепления, отверткой приоткрыть крышку и полностью слить охлаждающую жидкость. Затем выкрутить болты крепления и аккуратно извлечь крышку с расположенным на ней термостатом. Устанавливать новый термостат следует длинной стороной к двигателю. Осуществляем сборку в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость. По завершении требуется убедиться в герметичности соединения.

Самостоятельная замена задних и передних тормозных колодок

Производится при износе накладок или барабана тормозного механизма, а также при отслоении накладок от колодок или имеющихся повреждениях (в виде борозд, наколов и пр.). Осуществлять замену колодок обязательно на обоих колесах, а не с одной стороны во избежание заноса автомобиля при торможении. При этом авто следует поставить на ручной тормоз, а колеса зафиксировать подставками. Поочередно снимая колеса, нужно заменить колодку на каждом из них. При этом требуется повернуть руль в сторону, с которой наиболее удобно демонтировать изношенные колодки и суппорт. После осуществления замены колодок следует при заведенном двигателе утопить несколько раз педаль тормоза. Почувствовав, что педаль нажимается с усилием, вы можете смело эксплуатировать Рено.

Следует помнить, что сразу после самостоятельного ремонта Рено нужно некоторое время проверять работу агрегатов и узлов. Например, после ремонта томонта тормозной системы лучше не перебарщивать со скоростью, только выехав из мастерской.