Статьи
Ни одного голоса Путину и партии повышения пенсионного возраста! Каждый уважающий себя патриот должен принимать участие во всех выборах. Не только голосовать за любых других оппозиционных кандидатов и партий, но и работать наблюдателем, ежедневно вести разъяснительную работу среди политически безграмотного населения.

brake-pad-changeЗамена тормозных колодок на автомобиле

В этой статье мы предоставили информацию о правильной замене тормозных колодок, статья взята из популярного авто журнала.

Чтобы поменять передние колодки, нужно немного времени, главное чтоб было желание и новые колодки. Нужно поставить машину на передачу, включить ручной тормоз и подложить что-то под колеса. Подходим к колесу, например к левому, берем ключ и срываем гайки. После этого поддомкрачиваем машину, откручиваем колесо и снимаем.

Колесо лучше положить под машину, так как машина может сорваться с домкрата, а в этом случае она упадет на колесо.

Сняв колесо, заодно можно посмотреть на предмет износа пыльники, втулки, стойку и т.д. Тепере нужно выкрутить руль до упора влево и открутить болты направляющих суппортов.

Потом берем суппорт и с помощью отвертки засовываем поршень в цилиндр, но делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить резиновый пыльник который находится между поршнем и цилиндром. Во время проведения этой операции, нужно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, так как уровень будет повышаться, и жидкость может вылиться. Лишнюю жидкость нужно будет отсосать шприцом или подстелить тряпку под бачек. После того как поршень суппорта полностью зашел в цилиндр, снимаем суппорт и ложим его на тормозной диск.

Главное не вешать суппорт на тормозном шланге, вес суппорта большой и шланг на это не рассчитан. Тепрь достаем старые колодки и меняем на новые.

Дальше берем суппорт и ставим его на место, он легко станет на место с новыми колодками, если поршень полностью вошел в цилиндр.

После того как суппорт стал на место, прикручиваем его болтами. Проверяем, правильно ли все стало, выворачиваем руль и ставим его в положение прямо, ставим колесо и опускаем автомобиль с домкрата.

Те же операции проделываем и на правой стороне.

Проделав все операции, садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, после чего колодки станут на место. Всё! Теперь можно ехать, но очень аккуратно, потому, как первые 50-100 км тормоза будут работать не очень эффективно, пока не притерлись колодки.

Одни из самых дешевых, но качественных тормозных колодок для корейских автомобилей - HI-Q Sangsin Скачать каталог