Немецкий концерн BMW на протяжении всей своей истории делал автомобили с отличительными особенностями и запоминающимся дизайном. Последнее время машины БМВ немного изменили своему стилю. Время диктует свои условия.
Аэродинамика "прилизанных" силуэтов, и соответственно расход топлива у новых трешек, пятерок и семерок меньше. А вот бабочка на решетке радиатора - это скорее навсегда.
Была у "бумера" прошлого века и еще одна непоколебимая фишка - задний привод. Всегда только задний или полный привод. Теперь, в двадцать первом веке, есть и переднеприводные модели.
На сайте avtox.net в разделе Машины фото BMW собрано большое количество фотографий всех поколений автомобилей из Баварии. На заставке - желтая с черными вставками трешка в кузове E91.
Больше, чем у любого производителя, репутация BMW построена на высочайшем качестве проектирования и последующей сборки своих автомобилей. Роскошные седаны седьмой серии всегда были флагманами концерна. Не так давно к ним добавились внедорожники X3 и X5, с таким же уровнем комфорта, как и у седанов.
Чем же так притягивают автомобили БМВ покупателей помимо надежности ? Безкомпромисная управляемость всегда отличала машины этой марки. Острые реакции на руль дарят водителю ощущение спортивности, от которой не страдает комфорт. На легендарной Феррари можно ездить так же быстро, как на самой заряженной M5, но можно ли на ней проехать 500 километров, чтобы у вас не затекли спина и шея ? Вряд ли.
Что касается цен на запчасти и обслуживание BMW, то они не такие уж высокие. Если сам автомобиль считается не дешевым, то цены на запчасти, даже оригинальные, нельзя назвать неадекватно высокими. Они нисколько не выше цен на детали японских марок Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti, Lexus, Toyota. Впрочем, Тойота - народный японский автомобиль, и немного демократичнее остальных "японцев".
Кстати, на avtox.net есть фото и этих марок автомобилей, а также полезные статьи, которые будут полезны и профессионалам и автолюбителям, тест-драйвы, блог и форум.