Статьи


История Nissan mm или March третьего поколения на мировом авторынке

Nissan March K12 2002 годNissan March продавался за пределами Японии как Micra.

На токийском автосалоне 2001 года Nissan представил миниатюрную модель, названную mm. Nissan планировал создать замену march в течение года, и было очивидно, что новый концепт-кар должен был стать продолжателем дела Nissan March/Micra. Подержанные nissan этой модели завоевали огромную популярность, требовалось достойное "продолжение банкета".

Главной особенностью mm был современный дизайн. Округлые линии кузова сочетались с высоким расположением передних фар. Как и ожидалось, mm дебютировал в 2002 году в качестве модели March 3-го поколения. Это был первый случай полной смены имиджа модели за последние 10 лет. Этот March/Micra стал первой абсолютно новой моделью с того момента, как Карлос Госн стал президентом компании. Это был первый шаг на пути возраждения Nissan.

Кузов автомобиля был 4695мм в длину, 1660мм в ширину и 1525мм в высоту. За счёт увеличения ширины и высоты удалось сделать салон более просторным. С другой стороны небольшой багажный отсек слегка равнял шансы с конкурентами Vitz и Fit.

Новый 4-цилиндровый двигатель DOCH серия CR был предоставлен вариантами объёмом 1литр , 1.2 литра и 1.4 литра. КПП ставилась только двух видов: 4-скоростная автоматическая и 5-скоростная ручная, КПП с вариатором на модели нового поколения уже не ставили. Изначально была доступна лишь переднеприводная версия автомобиля, но 6 месяцев спустя вышел и полноприводный вариант.

Осенью 2003 года на мировой авторынок была добавлена спортивная модель 12SR с двигателем объемом 1.2 литра и мощностью 107л.с. С модифицированной выпускной системой и усиленным шасси она отличалась от остальных March/Micra и была доступна только с ручной КПП.